Грамматические ошибки в текстах современных русских песен |
Азиза Хусеновна Ахмедова Захро Сайдуллаева |
|
|
|
Prácticas inclusivas en la formación docente universitaria |
Dianelis Álvarez Bonet |
|
|
|
Особенности речевого жанра «личное письмо» |
Бабакова Лариса Дмитриевна Мясищева Марина Алексеева |
|
|
|
Образ Испании и испанцев в текстах современных российских песен |
Баютова Маргарита Сергеевна |
|
|
|
Observaciones sobre el uso de la ironía en el habla coloquial |
Бессарабова Галина Андреевна |
|
|
|
Антропонимы-новообразования в текстах современных СМИ |
Замальдинов Владислав Евгеньевич |
|
|
|
Англицизмы в рекламном тексте (на материале русского и французского языков) |
Дудникова Лина Викторовна Медведева Марина Сергеевна |
|
|
|
Типологические особенности лексических средств временной референции в русском и испанском языках |
Ивкина Елена Николаевна |
|
|
|
Особенности подготовки иностранных студентов к обучению в российских вузах |
Колтакова Елена Викторовна |
|
|
|
Некоторые особенности номинации лиц в испанской биржевой терминологии |
Куртаева Мария Олеговна |
|
|
|
Гибридизация жанров в интертексте |
Литвиненко Т. Е. |
|
|
|
Иностранные слова во французском и русском художественных текстах (на примере романа Ж.-К. Гранже «Пассажир» и его перевода на русский язык) |
Ломоносова Юлия Евгеньевна Соболева Татьяна Евгеньевна |
|
|
|
Проектирование социальной среды как условие личностного развития обучающихся с особыми образовательными потребностями |
Маркова Надежда Федоровна |
|
|
|
Современные методы диагностирования личности в диахронии |
Мясищев Георгий Игоревич |
|
|
|
¿Cómo enseñar el vocabulario con valor sociocultural en el curso introductorio de fonética rusa? |
Daniel Motola Roffe Sailí de las Mercedes Cruz Cáceres |
|
|
|
Взаимопроникновение культур: Испания и Россия в лексике и фразеологии двух языков |
Писарская Тамара Радомировна Якименко Надежда Егоровна |
|
|
|
El desarrollo de la comprensión auditiva utilizando el método de greg thomson en el aula de ele |
D. Méndez Lloret Yerani de la Caridad Fernández Fernández |
|
|
|
Символика цвета фразеологических единиц английского, испанского и русского языков |
Савицкая Анжелика Николаевна |
|
|
|
Orientación didáctica hacia la comprensión inferencial del discurso político en la escuela del partido |
Carlos Moreira Carbonell Darioska García Hinojosa Yamilé Garcia Bonnane |
|
|
|
К проблеме использования концепции текстоцентрической концепции при изучении русского языка как иностранного (из опыта создания учебного пособия) |
Садыкова Руна Ханифовна |
|
|
|
Aplicación del principio de orientación interdisciplinar de la dirección política en la superación política e ideológica |
Carlos Moreira Carbonell Flavia Bonnane Martínez Yamilé Garcia Bonnane |
|
|
|
Проектирование социальной среды как условие личностного развития обучающихся с особыми образовательными потребностями (Copy) |
Маркова Надежда Федоровна |
|
|
|
Metodología para la gestión de producciones audiovisuales en el Telecentro Solvisión |
Carlos Moreira Carbonell Lisván Lescaille Durand |
|
|
|
Preparación técnico-táctico-defensiva de los combatientes de la Policía Nacional Revolucionaria en acciones operativas |
Alfredo Pacheco Charadán Carlos Moreira Carbonell Yamilé Garcia Bonnane |
|
|
|
Aplicación del principio de orientación didáctico inferencial en el proceso decomprensión textual |
Carlos Moreira Carbonell Susana Cisneros Garbey Yamilé Garcia Bonnane |
|
|
|
La gestión ambiental en la carrera licenciatura en cultura física |
Carlos Moreira Carbonell Yamilé Garcia Bonnane Yarina Vázquez Pérez |
|
|
|
|